Создание интернет магазина

За прошедшие годы в Украине резко возрос интерес и спрос на электронную коммерцию, а в частности на создание интернет магазина или на такой  вопрос, как -  разработка интернет магазина. Это вполне объяснимо и понятно, что многие хотят создать интернет магазин. Известный факт, что во всём мире, количество продаваемых и покупаемых товаров и услуг в интернет магазинах, составляет значительную долю от всего товарооборота в целом. Факторами, поспособствовавшими развитию электронной коммерции в Украине стали:

  • развитие качественного интернет по более доступным ценам;
  • появление на рынке мобильных устройств для работы в сети;
  • повышение уровня компьютерной грамотности людей;
  • наличие у большинства граждан кредитных или депозитных банковских карточек, дающих возможность вести денежные расчёты в режиме онлайн;
  • возможность пополнять кошельки наиболее крупных систем оплаты, через кассы филиалов и отделений банков.

Тонкости, которые следует учесть в вопросе - создание интернет магазина

Заказывая создание интернет магазина важно понимать и учитывать ряд деталей. Необходимо четко продумать схему работы магазина:

  1. Условия обслуживания.
    • Способы оплаты:
      1. Онлайн оплата - требует дополнительных программных компонентов в сам интернет магазин, определённый пакет документов и подключение биллинговой системы для перевода денег на Ваш расчётный счёт или кошелёк электронных систем расчётов в сети интернет;
      2. Почтой по факту получения товара;
      3. Банковский перевод - необходимы дополнительные программные компоненты, дающие возможность покупателю, распечатать платёжку в момент оформления заказа;
      4. Наличными - курьеру по факту получения товара, потребуется организация работы курьеров.
    • Способы доставки товара:
      1. Почтой;
      2. Курьером;
      3. Самовывоз.
    • Правила возврата товара:
      1. Действующее законодательство.
  2. Количество групп покупателей.
    • Одна группа:
      1. Цены на товар и условия обслуживания по умолчанию.
    • Две группы и более:
      1. Цены на товар и условия обслуживания для каждой группы свои, чем выше уровень группы, тем меньше цены и мягче условия обслуживания. Например: опт - розница, покупатель - vip покупатель.
  3. Система поощрения и привлечения покупателей.
    • Скидки:
      1. Временные;
      2. Постоянные;
      3. Накопительные.
    • Купоны:
      1. Многоразовые;
      2. Одноразовые.
    • Партнёрские программы.
  4. Служба поддержки интернет магазина.

Составление подобного плана поможет нам создать эффективный интернет магазин для Вас, а Вам заказать у нас эффективный интернет магазин.

На верх
В низ
.